о,музыка серебряных спиц!
мир вам , друзья!
встречайте вашего брата!
не могли бы помочь, а точнее внести некую ясность: давно хочу понять-так откуда же взялось направление хиппи?как оно все зародитлось и т.п. ? и какую рольв этом сыграла группа Beatles?
вобщем, историю хиппи будьте добры, расскажите...


не могли бы помочь, а точнее внести некую ясность: давно хочу понять-так откуда же взялось направление хиппи?как оно все зародитлось и т.п. ? и какую рольв этом сыграла группа Beatles?
вобщем, историю хиппи будьте добры, расскажите...

а вот про Битлз с удовольствием расскажу
дело в том, что у всех разный взгляд на этот вопрос, так что за мое имхо не налетать
В целом считается, что именно в подражание битлз, а позже и другим музыкантам хиппи носят длинные волосы. сейчас это весьма трудно выяснить, если тока машину времени не соорудить )) лично я не счиатю это безоговорочной истиной
естессн, такой альбом Битлов, как Сержант Пеппер (Sergeant Pepper's Lonely Hearts Club Band, 1967) повлиял на лето любви '67 - массовое стечение хиппи со всех Штатов в Сан - Франциско, где они предавались отличному времяпровождению )))
такой спорный и неприятный для многих вопрос, как использование наркотиков, тоже не обойти стороной. многие молодые люди (читай хиппи) пробовали эти вещи в подражание кумирам. А то, что Битлы баловались ЛСД и травкой - общеизвестный факт.
В целом, проще сказать, что Битлз и своей музыкой, и свим влиянием на общество способствовали открытию новой эры, и хиппи стали первыми ее детьми.
что конкретно не устраивает?
Битлз, на мой взгляд, были просто рупором хиппи, на их появление они не оказали никакого влияния. Скорее на распространение. Эти люди - воплощённый и знаменитый архетип хиппи, вот и всё. (не умаляю, ессно, достоинства Битлз как группы)
У меня совершенно друная трактовка.
так почему бы вам не поделить ею??)
На мой взгляд, движение началось в США. При всей моей любви к Beatles и всему, что с ними связано, мне кажется, что это корее движение хиппи повлияло на Битлз, чем наоборот. Возьмите первые альбомы - please, pleas me, with the beatles.. и так далее.. Просто очень приятная музыка, не напрягающая содержимым вокальная партия... и как раз уже позже, к 66 году начали появляться такие вещи, как, скажем, tomorrow never knows.. а потом, само собой, смена имиджа..длинные волосы.. Поездки в Индию к МАхариши Махеш Йоге... Ну.. это чисто мое мнение - Битлз шли за временем, слегка его опережая. Забавно, но все же...
так почему бы вам не поделить ею??)
На мой взгляд, движение началось в США. При всей моей любви к Beatles и всему, что с ними связано, мне кажется, что это корее движение хиппи повлияло на Битлз, чем наоборот. Возьмите первые альбомы - please, pleas me, with the beatles.. и так далее.. Просто очень приятная музыка, не напрягающая содержимым вокальная партия... и как раз уже позже, к 66 году начали появляться такие вещи, как, скажем, tomorrow never knows.. а потом, само собой, смена имиджа..длинные волосы.. Поездки в Индию к МАхариши Махеш Йоге... Ну.. это чисто мое мнение - Битлз шли за временем, слегка его опережая. Забавно, но все же...
я просто считаю, что Битлз были авангардом той эпохи. хиппи некоторое могли почерпнуть и от них, сейчас это все слишком трудно доказать.
Я не считаю себя HIPPIE. Насколько помню – это движение (субкультурой называть не люблю) возникло приблизительно (если не считать поколение «угрюмых молодых людей») в 60-е годы. Если произвести несложные математические вычисления – можно легко определить: сколько на данный момент лет участникам, например, Вудстока того же 68 года. Меня ещё и на свете не было. Кроме того, существует география распространения культуры HIPPIE. Прежде всего – это Северная Америка и Европа.
Энциклопедия утверждает: «В идеологии хиппи причудливо преломились различные восточные религии, прежде всего дзэн, верования примитивных народов, например, индейцев. Хиппи жили коммунами, которых особенно много было в Нидерландах, часть хиппи стремилась к миграции в Индию. В Восточной Европе и в СССР были отдельные последователи хиппи, особенно в крупных городах, для большинства же движение было лишь непонятной модой на небрежную одежду и длинные волосы у мужчин…»
Вполне согласен с теми, кто составлял энциклопедию. Правда, немного неприятно слышать нивелирующую оценку именно «российского крыла» этого, по сей день, авангардно движения. Неужели мои соотечественники только щи лаптем и хлебают?
Вовсе нет. Проблема в терминологии. Очевидно до сих пор употребляют следующие термины: HIPPIE и ХИППИ. У меня в городе ещё говорят ГИППИ (через мягкое –г- аналога которого в русском языке нет) или ХИПЫ, ХИПАНЫ. Если первые два слова можно воспринимать как тождественные, то последние – уже явный передел.
Для того чтоб нащупать правильную тропку в этом интересном вопросе – процитирую Леонида Ступина: «Язык осваивает реальность. Искажает, отражает, топит, возносит ее - и даже. И даже проецирует ирреальность на самое себя. Но не всякую - а только чаемую. Только ту, вокруг которой возможен хоровод мифов. Тонкие взаимоотношения языка с мышлением позволяют изобразить язык кентавром: лошажья его часть здесь, по ею сторону, а вот человечья - точно где-то там, чрезвычайно там, а именно: где даже агенты бога не свинтят. Любой сколок бытия способен заговорить, если он одухотворен. И слова не только материал для словесности и демагогии. Ибо всякая настоящая революция - это очередная попытка реализма доказать номинализму его неправоту.
Борьба за невесомость слов, ясно, не может привести к победе социальной. Да и на фиг нужна победа, если она не в кайф. Она приведет к простому перераспределению имен и обязанностей. И это ли цель, когда никакой цели у хиппи и быть не может. Выйти из рядов человечества вроде не получается, а шагать с ним вместе в кооператив или в офис - нет. не с нот. Были, правда, попытки отмыть цивилизаторский глянец со слов трудовым потом. А именно: в сельскохозяйственных коммунах. И именно не прибегая к помощи презренного машинного металла. И даже удачные. Впрочем, хиппи были вообще удачей для Америки: оплодотворили ее подзадубевшую утробу нежным семенем - и сгинули с авансцены. Не то у нас. И не потому, что у нас все не то, а потому, что кое-что сильно иначе. Здесь не было массовидной попытки уйти в неопределенно-будущее время. Нет, до катакомб дело тоже не дошло. Но окопы с блиндажами были совершенно точно. Откуда берется жаргон? Из тех мест человеческой жизни, где отторженность, камерность, маргинальность. И только когда они сознательно культивируются. Чего лукавить: и слово, и дело хиппизма пришли к нам из-за кордона. Тут их встретили традиционным "Штанов нет", и наша хипня мгновенно обрядилась в джинсы. Я помню - стоило мне только выйти в 72-м в "рэнглерах" на московский стрит, как меня мгновенно расстреляли в спину "хиппом". Лишнее свидетельство тому, что обыватель у нас грамотный и по одежке всегда встретит в цель. Но по уму ему провожать покамест, считай, некого. Хотя я, конечно, утрирую. Но не скажу почему. Просто продолжу. Мне довелось переворошить сотни страниц текстов, эдинтифиффующих себя как хипповские. ...! Но камня я в них не кину. И вообще не кидаю, а уж в частности тем более. Сразу перейду к заслугам.
Их у отечественного хиппейства две. Первая - это среда. Планктон. Ажурная сеть флатовых точек и тусовочных запятых. Провьба не путать их с системой явок. Все вписки в записной книжке, книжка в ксивнике, ксивник - на груди. Последняя, даже если прикинута, открыта всем ветрам и мусорам. Тут я еще раз повторю с легким пафосом: хиппизм у нас создал открытую питательную среду. Аналогов ей нет и по сей день. Люди слабо знают друг друга в ситуации человеческого измерения. Каждый второй цмвил удивляется тому, что на трассе "все еще берут".
Но ведь кто-то должен из времени во время доказывать, что дилемма "быть или иметь" еще жива, а не сократилась до простого "иметь"! С середины 60-х это делают хиппи и все примкнувшие к ним шепиловы. И так или не так они это делают, но вот-нет у них ж партий, ни храмов с золотым скарбом, ни - элементарно - общего воя об анальных ценностях».
Не буду грузить многочисленными ссылками, с текстами в стиле Джека Керуака. Пока хватит и этих цитат. Для тех, кто хочет знать больше – советую посмотреть Fritz the Cat of Robert Crumb’s. Может и не совсем про Хипей, но соприкасается вплотную. Кроме того, мультяха наталкивает на весёлые размышления. Смотреть желательно в оригинале.
Хиппи я или нет? По хипейному поступаю или нет…. У Гарри Гарисона есть цикл «Билл – герой галактики». Скучнейшее чтиво, за исключением одного момента – в одном из томиков есть описание советского хиппи (в оригинале: «чёрный хиппи») с позиции американского мировоззрения. В своё время для меня это была интереснейшая находка.
Как видите - проблема уже в определениях, так что же говорить о каких-то рамках и прочем… Моё мнение - Hippie ушли. Есть ещё олдовые, но их мало. Как же назвать тех, кто «поднял знамя» сейчас??? Пионерия? Малолетки? Продолжатели заветов Леннона и Йоко Оно? А нужно ли мне их называть? Пусть называют себя сами.
так ради чего ты сомной пререкался?
Ты признаешь, что ты не хиппи, а в соседнем посте говоришь, что "хиппи я или нет"?
Я сейчас без наезда говорю, просто интересно понять, что тобой движет)
Я с тобой не пререкался. Пререкаться, по моему мнению, можно со старшим наставником например... а тебя я таковым не считаю. Ну оттенок у слова "пререкаться" не подходящий.
Хиппи я или нет? Мне знакомый рассказывал, как у них посвящали в хиппи (когда-то я уже рассказывал эту историю на nas.vseh.net): отдаёшь наставнику куртку и он её втаптывает при тебе в грязь... чем дольше ты будешь ходить в такой немытой куртке - тем престижнее
Что мной движет? Ну поговорить не с кем. Вот я и залажу на подобные форумы и толкаю телеги, читаю других, короче разговариваю сам с собой.