ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Как бороться с тем, что многие современные хиппи переквалифицируются в киберхиппи?

С тем, что они сами сжимают свою (нашу! общую!) драгоценную свободу в компьютерных сетях?

Что делать с тем, что мы обретаем новую зависимость - гораздо более ужасную, чем наркотики, алкоголь и секс, но гораздо менее приятную?

Я стал замечать, что все знакомые мне хиппи в последние пять лет превратились в отбросов, сидящих со своей свободой за компьютером, да еще и приобрели графоманию. Если раньше мы играли на гитаре и общались, то теперь мы синтезируем аккорды и торчим в чатах!

Мы обладаем теперь всеми признаками старых добрых киберпанков. Приехали.

Вот и вся наша теперь свобода...

И это сообщество - тому подтверждение.

Даже творчество зеркалит эту мертвую тему...

Нам больше не нужны наркотики. У нас есть Сеть. Система пересистемила себя.

Комментарии
17.03.2007 в 16:54

"Think for yourself and question authority" T. Leary
Хех, ну происходит то, что предвосхитил старик Лири. Он же говорил, что "в 70-е мы открывали новые реальности с помощью кислоты, а сейчас нам достаточно зайти в интернет". Ну то что ты описываешь - частный случай. Далеко не все страдают такой зависимостью.
17.03.2007 в 16:57

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Херню какую-то пишете... Или это неумелая провокация?



Как бороться с тем, что многие современные хиппи переквалифицируются в киберхиппи?

Бороться и запрещать делать людям то, что им хочется - не наш метод.



С тем, что они сами сжимают свою (нашу! общую!) драгоценную свободу в компьютерных сетях?

Вашу свободу никто не трогает, не ходите в сеть. Уверен, никто не обидится.



Я стал замечать, что все знакомые мне хиппи в последние пять лет превратились в отбросов, сидящих со своей свободой за компьютером, да еще и приобрели графоманию.

Вы уверены, что они хиппи? Вы уверены, что вы хиппи? Да и как-то странно слышать всё это от человека, который состоит в сообществе начинающих графоманов и имеет в интересах веб-дизайн, програмирование, киберпанк, рейверство и интернет зависимость. И потом, судя по дате вашего рождения в профиле, вам 15. Вы что, раньше, чем с 10ти лет "хиппуете", при этом ещё и умудряясь следить за другими "хиппи"? :)



интернет в целом, и подобные сообщества в частности - прекрасный способ общаться пиплам из разных городов и стран и узнать что-то новое, мнения других пиплов. А что касаемо того, что Сеть - наркотик, так это зависит целиком от конкретного человека. Можно расслабляться перед компьютером по вечерам, пару раз в неделю, когда погода хреновая, общаясь с приятными людьми, а можно сидеть перед ним безвылазно целыми сутками. Всё зависит от сознательности конкретного человека. Так что ваши истерики по этому поводу глупы и неуместны.
17.03.2007 в 17:06

хм. ну я например просто люблю лениться. все любят лениться, а лениться перед компом дело благодатное. а разве лень не самая главная черта этой субкультуры? давайте смотреть правде в глаза, то что называется свободой на самом деле лень распиздяйство и подростковый инфантилизм а киберпространство даёт этим порокам чудесную возможность процветать))
17.03.2007 в 17:09

блаженны прыгающие, ибо они допрыгаюца!
Не ну ето конечно сильно категорично, но проблемы то действительно нету думаю)
17.03.2007 в 18:51

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
насчет того, что я "с десяти лет в этой субкультуре" - я просто родился в студенческой общаге МГУ)

многие не страдают зависимостью, согласен. Проблема в том, что, как и наркотическая зависимость, интернет-мания приносит удовольствие и порой даже удовлетворение. Это уже не просто deus exe machina, а миносеть...

Я киберпанк в чем-то и этого не скрываю, аха_)

Проблема есть, но нам приятнее ее не решать.
17.03.2007 в 19:03

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
с точки зрения природы мы вобще панкуем, а не хиппуем уже тысяч двадцать лет, если не все два миллиона. А вот шимпанзе-бонобо - идеальные хиппи, они живут вполне себе в гармонии, мире, любви и свободе. Только вот вымерли почти, из-за людей.
17.03.2007 в 19:08

В любой непонятной ситуации - ложись спать
с точки зрения природы мы вобще панкуем, а не хиппуем уже тысяч двадцать лет, если не все два миллиона.

Обоснуйте
17.03.2007 в 19:09

В любой непонятной ситуации - ложись спать
насчет того, что я "с десяти лет в этой субкультуре" - я просто родился в студенческой общаге МГУ)

И? Причём тут это? Я просто никогда в студенческой общаге именно МГУ не был.



многие не страдают зависимостью, согласен.

А что ж тогда в набат бить?



Проблема в том, что, как и наркотическая зависимость, интернет-мания приносит удовольствие и порой даже удовлетворение. Это уже не просто deus exe machina, а миносеть...

А что в этом плохого? Мне и очень многим людям секс приносит очень большое удовольствие и удовлетворение. Давайте поднимим вой, что секс - это плохо, потому что нравится многим людям и приносит удовлетворение, как и наркотики нравятся многим людям и приносят удовлетворение. Надо секс запретить. Я не вижу логики в ваших словах.



Я киберпанк в чем-то и этого не скрываю, аха_)

И при этом осуждаете тех, кто любит посидеть в сети? Странный вы человек )



Проблема есть, но нам приятнее ее не решать.

Проблема есть там, где её хотят видеть. Как я уже говорил, см. последний абзац 1го моего коммента
17.03.2007 в 19:46

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
говоря о миллионах лет, я имею в виду то, что мы уже давно исчерпали свои территориальные и жратвельные ресурсы, мы отбросы эволюции - мы должны были вымирать, так как нижний этаж черепа атрофировался в результате мутации, а тело вобще ни на что не было годно, мы долго и жили как отбросы - питались падалью и жили на окраинах... Мы живем в условиях ужасного перенаселения. Но это уже не социальные, а биологические проблемы.

Но весь этот негативистический бред можно перечислять очень долго, а ведь и зависимости тоже приносят много чего хорошего. Я просто хотел узнать мнение масс, а насчет того, почему именно так написал пост - это разные состояния моего мозга)

Биофак МГУ - самый хипповый факультет, и родители у меня познакомились именно на почве взаимного хиппования, вроде так.

Я киберпанк в чем-то и этого не скрываю, аха_)

И при этом осуждаете тех, кто любит посидеть в сети? Странный вы человек )


Ну, любят же люди поговорить о том, какие сигареты гадость и вредны своим детям, когда сами курят?)

Хм, а ведь секс тоже вреден)

Но без интернета человек, не знавший его, не ощутит никакого колебания, а секс - как еда, без него всякие дядюшки фрэйды возмутятся и начнутся всякие фрустрации...

Многие не страдают ОТ зависимости, вот, что я хотел сказать.

И все равно, порой мне кажется, что сеть глушит наш дух свободы.

Счастливые трусов не надевают и в интернете не сидят, как сказал один мой подруга.
17.03.2007 в 20:11

В любой непонятной ситуации - ложись спать
мы отбросы эволюции - мы должны были вымирать, так как нижний этаж черепа атрофировался в результате мутации, а тело вобще ни на что не было годно, мы долго и жили как отбросы - питались падалью и жили на окраинах... Мы живем в условиях ужасного перенаселения. Но это уже не социальные, а биологические проблемы.

Ну, во-первых, говорите о себе, тем паче, столь голословно, а, во-вторых, где, позвольте поинтересноваться, находится "нижний этаж черепа"? )))))))))))))))



Но весь этот негативистический бред можно перечислять очень долго, а ведь и зависимости тоже приносят много чего хорошего.

Вот тут согласен. И то, что бред, и со второй частью предложения.



Биофак МГУ - самый хипповый факультет, и родители у меня познакомились именно на почве взаимного хиппования, вроде так.

Ну, то, что вы там родились, вовсе не значит, что вы хиппи и вовсе не значит, что вы видели хоть одного хиппи. Кстати, а хиппи - это кто по-вашему? Что вы вкладываете в это определение?



Ну, любят же люди поговорить о том, какие сигареты гадость и вредны своим детям, когда сами курят?)

Но не поднимают же вой, что всех курильщиков надо приндительно лишить сигарет )



Хм, а ведь секс тоже вреден)

Некоторым - пожалуй, что да ))





Но без интернета человек, не знавший его, не ощутит никакого колебания, а секс - как еда, без него всякие дядюшки фрэйды возмутятся и начнутся всякие фрустрации...

Вот все так любят говорить про Фрейда и секс, при этом никто из тех, кто говорит, не читал самого Фрейда. Кстати, вы знаете что такое фрустрация? :)



Многие не страдают ОТ зависимости, вот, что я хотел сказать.

Вы видели хоть одного человека, который бы плакал и кричал, что страдает от интернета и очень хочет его бросить, но при этом продолжал сидеть перед компом со слезами на глазах? :)



И все равно, порой мне кажется, что сеть глушит наш дух свободы. Счастливые трусов не надевают и в интернете не сидят, как сказал один мой подруга.

Каким образом-то? Если человек целыми днями сидит перед компом, виноват не интернет, а человек.
17.03.2007 в 20:22

блаженны прыгающие, ибо они допрыгаюца!
Вы видели хоть одного человека, который бы плакал и кричал, что страдает от интернета и очень хочет его бросить, но при этом продолжал сидеть перед компом со слезами на глазах?

Я видела в зеркало в один период своей жизни=)
17.03.2007 в 20:29

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
пассажир Мандариновой Травы, ну, извиняюсь, я не очень силен в антропологических терминах, антропологи называют его нижним этажом лица. Это комплекс костей нижней челюсти, плюс мышцы, идущие от челюстей вверх по черепу. Как ни странно, но я действительно видел людей, которые кричали о своей зависимости от интернета и продолжали там часами просиживать. Многие поступают так со своими зависимостями. Некоторые, как я, даже иногда ими бравируют. Насчет фрустраций я наверняка могу рассказать побольше вас, думаю (и вобще, мне не нравится занятая вами позиция - мол, если ребенок, то нечего ему и возмущаться. Да, мои знания могут быть более бессистемными, но это не делает их менее ценными, чем ваши). Фрейда я, однако, читал. И не только Фрэйда. Насчет вредности секса, понимайте, как хотите, но кроме сложных психологических комплексов можно много чего получить венерическим путем)

Насчет вины человека: часто бывает, что виноваты обстоятельства - например, работа, к которой добавляется нездоровое увлечение, например, Дайри (что по английски многими порой читается как "диарея").

К слову о нике, мне кажется, БГ вкладывал немного другой характер в такую метафору. Хотя... автобусы, конечно, красивые были.



По-моему, хиппи - это нонконформистское движение, возникшее в Америке 60х годов прежде всего среди элиты, основными посулами которого было отрицание закостенелости собственных предков. Впоследствии это движение обрело уже совсем другой характер (что часто встречается: первоначальный смысл изымается новым, как произошло и со фразой "deos ex machina", например, но это уже другая тема) - бунтарство абсолютное уступило место относительному, во время вьетнамской войны в идеологию хиппи добавились идеи ненасилия и пацифизма (которыми тогда кричали не только они). Люди искали новый смысл и новую красоту, вводили лозунги вроде "любовь вместо войны" и тому подобное. Так создался особый антураж, целая субкультура, новые способы взаимодействий в социуме (от "аскания" до всеобщей дружбы).

В Росии приняло довольно извращенную форму (взять хотя бы просто-напросто слово "система"). У нас движение хиппи стало скорее не пацифистическим, а свобододобивающимся - в тоталитарном обществе приоритеты были другие, естественно.
17.03.2007 в 20:54

В любой непонятной ситуации - ложись спать
ну, извиняюсь, я не очень силен в антропологических терминах, антропологи называют его нижним этажом лица. Это комплекс костей нижней челюсти, плюс мышцы, идущие от челюстей вверх по черепу.

А причём тут интернет?



Насчет фрустраций я наверняка могу рассказать побольше вас, думаю (и вобще, мне не нравится занятая вами позиция - мол, если ребенок, то нечего ему и возмущаться. Да, мои знания могут быть более бессистемными, но это не делает их менее ценными, чем ваши).

Вряд ли. Я всё-таки психологию изучал в рамках университетского курса. Ну не к месту вы это слово употребили. Позиция моя определена неверно. Мне безразлично, сколько оппоненту лет: 15 или 50. Это не мерило интеллекта. Просто все ваши заявления, уж простите, это исключительно субъективное ИМХО, голословны и ничем не подтверждены. Я это вам обосновывал.



Насчет вредности секса, понимайте, как хотите, но кроме сложных психологических комплексов можно много чего получить венерическим путем)

Ну, в таком случае, вредно абсолютно всё. Даже воздухом можно "обдышаться" так, что потеряешь сознание. То же и с интернетом. Повторюсь, если человек целыми днями сидит перед компом, виноват не интернет, а человек. Вы утрируете, вот почему ваши заявления кажутся мне глупыми.



Насчет вины человека: часто бывает, что виноваты обстоятельства - например, работа, к которой добавляется нездоровое увлечение, например, Дайри (что по английски многими порой читается как "диарея").

Обстоятельства создаёт и регулирует человек. Не знаю такой работы, где насильно принуждают сидеть в дневниках ) На работе обычно работают ) А в дневниках человек сидит по собственному желанию.



Со вторым абзацем согласен.
17.03.2007 в 21:15

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
почему не к месту? Я говорил о том, что без секса вполне можно до них дослужиться.

Психологию я изучал домашним курсом: родители преподают в РГГУ, МГОПУ и ИГУМО на психфаке)

Насчет костей - я говорил о том, что люди вредны сами себе и окружающим и вобще тут лишние, но это уже пошло людоненавистничество)

Я утрирую. Согласен.
17.03.2007 в 21:32

В любой непонятной ситуации - ложись спать
почему не к месту? Я говорил о том, что без секса вполне можно до них дослужиться.

До чего?



родители преподают в РГГУ, МГОПУ и ИГУМО на психфаке)

Это доказывает, что они знают психологию, а не вы )



Насчет костей - я говорил о том, что люди вредны сами себе и окружающим и вобще тут лишние, но это уже пошло людоненавистничество)

Голословно и спорно, и ничем не подверждено, и всё-таки, причём тут интернет?

18.03.2007 в 07:30

Glitch-Luke

Как бороться с тем, что многие современные хиппи переквалифицируются в киберхиппи?

С тем, что они сами сжимают свою (нашу! общую!) драгоценную свободу в компьютерных сетях?

Что делать с тем, что мы обретаем новую зависимость - гораздо более ужасную, чем наркотики, алкоголь и секс, но гораздо менее приятную?

Я стал замечать, что все знакомые мне хиппи в последние пять лет превратились в отбросов, сидящих со своей свободой за компьютером, да еще и приобрели графоманию. Если раньше мы играли на гитаре и общались, то теперь мы синтезируем аккорды и торчим в чатах!

Мы обладаем теперь всеми признаками старых добрых киберпанков. Приехали.

Вот и вся наша теперь свобода...

И это сообщество - тому подтверждение.

Даже творчество зеркалит эту мертвую тему...

Нам больше не нужны наркотики. У нас есть Сеть. Система пересистемила себя.




мдааааа...а мне пофиг,пофиг!!!кибер-хиппи понимаешь....ну и что!да небудь этого-долбаного-интернета,я бы и половины хороших людей с которыми щас общаюсь не узнала бы никогда!!!я бы никогда не узнала тех,кто мне может помочь,даже если не живёт со мной в одном городе.так что нех,пардон,И-НЭТ ФОРЕВА.и вообще,раз такой умный,тебя возмущает наличие кибер-хиппи,то ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?





Ещё раз пардон.

18.03.2007 в 11:14

"The '60s are gone, dope will never be as cheap, sex never as free, and the rock and roll never as great." Abbie Hoffman
Народ, вам не кажется что ломать копья на тему вреда киберхиппизма В СЕТИ, тоже самое что слушать разговоры о вреде абортов между кюветкой и расширителем? Ребята, мы в Сети, а раз мы тут обитаем, значит все мы чутку кибер люди ("Вот так, Лео! Съещь пурген и узнаешь правду о своем желудке. Съешь горох и узнаешь о газовых бомбах!") и если уж мы в киберпространстве...значит мы там...и живем частично мы и тут и ТАм, так что без палева, пиплы! Все ништяк - давайте устроим и в реале тусовки, а здесь...чтож...мы все живем слишком далеко друг от друга, а раз так - why not, как говорят китайцы!
19.03.2007 в 01:22

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
От имени всех панков мира заявляю... Хотя, не. Это лучше не говорить вслух. Постараюсь выражаться как можно мягче, из уважения к членам сообщества.

Во-первых, милый мальчик Glitch-Luke, через некоторе время (лет через 10) ты сам поймешь, что нес чушь. Насколько я заметила, ЭТО сообщество (не знаю уж про иные, не видела их) - просто один из способов общения для хиппи. Никто ведь не притворяется, будто это трасса, никто не играет в ролевые игры типа - "а вот сейчас я как будто бы стою на таком-то километре и голосую и чувствую себя свободным". Какие нахуй киберхиппи. Кстати, объясни мне заодно, кто такие киберпанки? Которые в сети бухают, пиздятся и орут "мама-анархия" БОЛЬШИМИ БУКВАМИ? Что за ерунда. Ты не пробовал использовать интернет как способ узнать больше о людях, с которыми имеешь схожие интересы? Или как один из методов коммуникации? Ну типа как телефон, только удобнее? Не пробовал использовать электронные дневники для изучения людей и попыток их понять, а не для убиения излишков времени... Интернет создан не только (и не столько) для одиноких неудачников, и не все, кто в нем обитает видят смысл жизни через монитор. Блин, ну о чем тебе говорить, сам понимать должен... Раз общага МГУ... Раз столько слов умных... И мама с папой хиппи и психологи заодно...

пассажир Мандариновой Травы, че ты напал на мальчика? У него можт период промежуточного состояния между ребенком и взрослым человеком, самый трудный участок жизни. У меня вот до сих пор не закончился)))

19.03.2007 в 01:24

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2bukreja:

Да чувак, походу, сам матёрый интернет-наркоман, просто решил к себе внимания привлечь )

19.03.2007 в 01:41

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
пассажир Мандариновой Травы, простим же его и помолимся за счастливое излечение... аминь. =)
19.03.2007 в 12:12

"The '60s are gone, dope will never be as cheap, sex never as free, and the rock and roll never as great." Abbie Hoffman
Ребята, мне гораздо больше не радуюьт те кто только и может что сидеть и пить, или кто может только восторгаться хиппизмом в кафешке или в теплом кресле перед компом, а реально смотаться куда-то или пойти потусить, предложить место или идею - не могут!

Я помню как много раз мы устраивали раздачи цветов на Арбате, или конфеты на Невском раздавали и народ врубался в мир и любовь! Вот, это похоже на хиппи... а обливать друг друга дерьмом... Хотя, тоже и это стоит иногда делать... (тот кто пинками гонял бухого друга, или по трассе вел невротика или маменькеного сынка или "сюсипусечку"-поймет меня)
19.03.2007 в 13:13

Да-а-а-а-а... какие глобалные вопросы решаются на хиповом сообществе...

Glitch-Luke - а вот скажи... я, к примеру сижу на этом сообществе, но через недельку пропаду на пол года и снова буду бомжевать в одиночестве по улицам или втыкать в потолок на грязных вписках, возможно это продлится около лет двух... потом когда мне захочется поговорить с людьми я снова заползу в Нет... скажи у меня сильная зависимость?
23.03.2007 в 21:16

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
В том то и проблема, что интернет затягивает. Ладно бы мы только общались. Но мы частенько переливаем из пустого в порожнее, плюясь, ругаясь, примиряясь и тому подобное на пустом месте, что я сейчас и доказал этим коротеньким экспериментом.
23.03.2007 в 21:31

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2Glitch-Luke:

Хы-хы )) Тоже мне, профессор психологии. А, можно подумать, в жизни люди не переливают из пустого в порожнее, плюясь, ругаясь, примиряясь и тому подобное на пустом месте? :) В таком случае, вам надо меньше времени сидеть в интернете и больше проводить с людьми ) Много нового для себя откроете ) Причина, наверно, в людях, а не в том, где они общаются.
23.03.2007 в 21:47

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
открывать новое - всегда приятно. К сожалению, постоянное общение с людьми вынудило меня понять, что

Цензура требует свое.

Но, согласитесь, эксперимент удался)
23.03.2007 в 22:06

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2Glitch-Luke:

В чём эксперимент-то? :) Написать глупость, слегка задев обитателей сообщества, и, вполне логично, получить на неё негативные отзывы? Ну, не знаю... А какой реакции вы ожидали? Попробуйте, например, эксперимента ради, толкнуть, скажем, скинам тему про вред националистских убеждений. Потом поделитесь результатами эксперимента )
23.03.2007 в 22:24

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
пассажир Мандариновой Травы, такие экскременты (по другому не назовешь|) уже проводились. Вроде живой.

В своих доводах я исходил и тогда, и сейчас из чистой антропологии.
23.03.2007 в 22:34

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2Glitch-Luke:

То есть, вы давно и сознательно доказываете людям то, что они наверняка посчитают глупостью, с расчётом на их негативную реакцию, при том, что им ваше мнение, мягко выражаясь, по барабану? Даже не знаю, что вам и ответить...
23.03.2007 в 22:56

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
все субъективно.
24.03.2007 в 00:24

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2Glitch-Luke:

Лишь бы написать аргумент, не вдаваясь в то, насколько глупым он будет... Что субъективно? Что скинам не покажутся глупыми ваши доводы о вреде нацизма, или то, что хиппи, общающимся в данном сообществе, не покажется оскорбительным то, что вы назвали их "отбросами, сидящими со своей свободой за компьютером, да еще и приобредших графоманию, сжавшими свою (нашу! общую!) драгоценную свободу в компьютерных сетях"? Не старайтесь казаться глупее, чем вы есть )