байкер выходного дня




вот такая веселая картинка.

читать дальше

Комментарии
19.06.2005 в 09:00

В любой непонятной ситуации - ложись спать
ИМХО и только ИМХО: хиппи - это прежде всего свобода, в том числе и от зависимостей. Любая зависимость ослабоумливает.
19.06.2005 в 10:06

Гандж позволяет лучше понять Мир, т.е. получить жизненный опыт...
19.06.2005 в 12:34

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Каким же образом?
19.06.2005 в 14:01

Расширением границ сознания...
19.06.2005 в 14:15

В любой непонятной ситуации - ложись спать
ну-ну :)
19.06.2005 в 14:19

байкер выходного дня
мой ответ

каково отношение хиппи в траве?

давно с настоящими хиппи не общалась (в реальной жизни!)

но на раньше, зная о них совсем поверхостно, думала, что хиппи и трава неразрывны. потом поняла, у каждого в любом случае свой выбор, не имеет значения, хиппи или нет...

каково ваше отношение к траве?

курила последний раз неделю назад. до этого - четыре месяца. сейчас пока не тянет так чтобы "ааа! где сростить?!!!!! :crazy: ".

и, думаю, это не от потомственной лени...



каково ваше отношение к хипповскому отношению к траве?



опять же, считаю, что у каждого свое отношение и неважно, хиппи ты или нет...





Марли, клевый аватар :vo:





а вот и картинка




19.06.2005 в 14:36

В любой непонятной ситуации - ложись спать
главное - не превращать в зависимость :)
19.06.2005 в 15:14

Моё отношение к хипповскому отношению к траве (извиняюсь за невольный каламбур) заключается в рассмотрении личностных особенностей каждого отдельного хиппи.

Да, можно вспомнить эру взлёта марихуаны и LSD среди хиппи в погоне за свободой, но это ни в коей мере не означает, что хиппи свойственны наркотики. Прежде всего, надо отдельно рассматривать непосредственно субкультуру и людей.



(Lizard Queen) - Спасибо!

19.06.2005 в 15:25

байкер выходного дня
Marley,

Моё отношение к хипповскому отношению к траве (извиняюсь за невольный каламбур)



это мне надо извиняться...

точнее, я так специально написала...



заключается в рассмотрении личностных особенностей каждого отдельного хиппи.

вот именно это я и имела ввиду...



пассажир Мандариновой Травы, да, согласна.
19.06.2005 в 15:26

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Marley

Абсолютно согласен :)
21.06.2005 в 01:53

В этом мире точных значений я словно бесформенный звук...
Каждому-свое,каждому-свобода.И,прежде всего,свобода выбора.

Конопля не расширает сознание,я видела во что превращаются планокуры,я видела друзей,ставших дикими зверями.Это страшно,поверьте.

..Я курю,да.Представляете,толкаю пламенные речи против и курю.Это пока не зависимость.Постараюсь не перешагнуть грань.

...а что до хиппи и травы.Стереотип это.Презираю стереотипы)))
21.06.2005 в 02:26

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Маленький грустный хоббит

Во-во :)
21.06.2005 в 17:30

(Маленький грустный хоббит) - дело опять же в личностных особенностях человека: кто-то пьёт, но не становится от этого алкоголиком, также и с ганджей...

А зависимость - это всегда плохо...
21.06.2005 в 17:38

померимся олдой
Маленький грустный хоббит, и как ощущения, прости за нескромный вопрос?
22.06.2005 в 13:52

В этом мире точных значений я словно бесформенный звук...
Marley плохо.Но,если смотреть в широком спектре,вся наша жизнь наполнена зависимостями)Плохо,конешно,но в ряде случае ничего не попишешь.

Вечный хиппи да,да,всех прощаю)

ощущения как ощущения)"незабываемые очучения"(с)Креатифф прет.=)

..а так...всего лишь способ убежать от действительности,себя,проблем и т.д.

В настоящее время курение травы мною практически не практикуется.

..То ли не до этого,то ли проблемы стали посерьезнее..
27.06.2005 в 12:03

померимся олдой
салат из конопли рулит определенно...

28.06.2005 в 01:48

байкер выходного дня
Маленький грустный хоббит, даже если смотреть не в широком смысле, в вспомнить одну догму буддизма в узком смыле: вся жизнь наполнена зависимостями, а человек должен стремиться избатвиться от всех их...
02.07.2005 в 02:36

В этом мире точных значений я словно бесформенный звук...
Lizard Queenот всех избавимся,когда помрем...)))
02.07.2005 в 04:41

байкер выходного дня
Маленький грустный хоббит, ну в буддизме же нет такого понятия, как "смерть". точнее есть, но все же "перерождение"
02.07.2005 в 15:22

В этом мире точных значений я словно бесформенный звук...
Lizard Queen я не буддистка)
03.07.2005 в 03:21

байкер выходного дня
Маленький грустный хоббит, я тоже.
06.07.2005 в 00:17

В этом мире точных значений я словно бесформенный звук...
Lizard Queen тогда при чем тут буддизм?
06.07.2005 в 03:36

байкер выходного дня
Маленький грустный хоббит, при том, что мы говорили о том, что зависимость от конопли - плохо, от всего - тоже плохо.

а в буддизме есть тоже такой пунктик: главное в жизни - избавиться от зависимотей.
06.07.2005 в 16:56

померимся олдой
...главное в жизни - избавиться от зависимотей... и уйти в нирвану... 8)
07.07.2005 в 04:22

байкер выходного дня
Вечный хиппи, йес, оф корс:)
12.07.2005 в 01:13

В этом мире точных значений я словно бесформенный звук...
...а уйти в нирвану можно разными способами....
12.07.2005 в 13:13

Конец жизни печален, середина никуда не годится, а начало смешно. (с)
...Прямо в деканате=)))