23:58

Вопрос

Если хочешь тепла, я готов сжечь себя
Наблюдения за собой натолкнули задать вопрос.

Дорогие мои, как вы считаете, можно ли действительно любить всех и каждого, все прощать, дарить направо и налево солнечные улыбки?..

И если да, то как этого достичь?..




Комментарии
12.02.2006 в 02:47

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Можно :) Главное - любить всех по-разному, не одинаково. Иначе получится, что все одинаково безразличны. А как достичь? Не знаю, надо просто самому прийти к этому, наверное. Мне, например, просто в один прекрасный день надоело быть злым и депрессивным (а, может, просто прошёл подростковый период) :) Хотя, не возьмусь утверждать, что люблю прямо уж всех :) Когда кто-то делает тебе зло, он как бы толкает тебя вперёд (читай, даёт пинка и придаёт ускорение :) ) А затаив на него обиду, желая ударить его в ответ, тебе приходится останавливаться, равняться с ним, становиться на его уровень, а то и вовсе оказываться позади, далеко возвращаясь назад от того места, где ты находился раньше. А по поводу улыбок, как сказал Саша Башлачёв, "жизнь не простит только тем, кто думал о ней слишком плохо". Как ты смотришь на мир, такой он для тебя и есть. Смотришь хмуро, по-волчьи, и люди на тебя в ответ смотрят также. Одеваешься во всё чОрное, и мир вроде, как чёрно-белый, потому что иных цветов просто не замечаешь. А улыбнёшься какой-нить девушке, она тебе в ответ, и у обоих вроде как уже настроение с утра повысилось, и мир вроде как радосней :) А если она в ответ не улыбнулась, ну, значит надо поискать другую девушку... :) Думаю, в целом мысль понятна? :) Вообще, на эту тему можно говорить часами. Щаз просто спать хоцца, сумбур в голове... :) Если хотите, завтра на свежую голову продолжим.
12.02.2006 в 13:12

Если хочешь тепла, я готов сжечь себя
Это все, конечно, правильно и хорошо. Но тяжело. Может, потому, что в наше время теоретически каждый способен прожить в одиночку (т.е. поддерживать физическое существование) и чужая поддержка не очень нужна. Каждое утро еду в метро, огромная толпа, и все друг другу чужие. Немного удручает. Иногда думаю, не люблю я их. Всех вместе - не люблю.

Злой и депрессивной мне надоело быть уже давно. Точнее, я такой даже никогда не была, наверное. Если "никто тебя не понимает", это твоя и только твоя вина, я так думаю.

Просто я иной раз ловлю себя на том, что жду от людей плохого. Хотя, мои знакомые в один голос говорят, что я неисправимый оптимист. Может, я их обманываю, а может, сама себя.



12.02.2006 в 16:41

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Да, можно и в одиночку, конечно. Но лучше комунной :) Можно вообще как угодно, каждый выбирает по себе. Нравится общаться с людьми и быть в компании - общайся и будь. Нравиться жить одному - живи один. А по поводу чужих людей в метро... Так и не надо любить всех по команде :) Когда любишь сразу всех, получается, что вроде как и никого - ко всем отношение одинаковое, а одинакового отношения быть не должно. Люби тех, кому это нужно и думай не о "чужих" людях вокруг себя, а о своих друзьях, к которым ты на этом метро едешь, о том, как вам приятно проводить время вместе и т.п...



Просто я иной раз ловлю себя на том, что жду от людей плохого.

Ожидая плохого, плохого и получишь. Потому что настраиваясь на плохое, просто не заметишь, как мимо пройдёт хорошее. "Жизнь не простит только тех, кто думал о ней слишком плохо". Мир для тебя такой, каким ты его себе рисуешь.



Хотя, мои знакомые в один голос говорят, что я неисправимый оптимист.

Знакомым скажи, что "неисправимым оптимистом" быть лучше, чем "законченым реалистом"(читай, пессимистом) :)
12.02.2006 в 17:26

Я счаслив оттого, что кто-то счастлив...(c)
Можно. Ответ спрятан в самом вопросе. Чтобы действительно любить всех и каждого надо научиться просто ценить и прощать, и делать это искренне и бескорыстно. Это мой маленький секрет ;-) А любовь она многолика...
12.02.2006 в 21:05

Я в город Изумрудный иду дорогой трудной, иду дорогой трудной, дорогой не прямой...
Да, думаю можно. Сложно иногда, но если постараться - можно. А люди в метро - это в общем и целом. Не соглашусь с пассажиром Мандариновой Травы - по-моему нет ничего плохого, в том, чтобы любить всех в целом. Человечество, и людей в метро, как его часть. Это даже проще и с этого, думаю, можно начать. Но дело действительно в тебе, как и в любом другом человеке с похожей проблемой (я тоже не являюсь исключением:( ). Просто ты так думаешь, и не факт, что это неправильно. Просто у тебя сегодня такое настроение. Так попробуй порадовать себя чем-нибудь, улучшить себе настроение. И тогда люди вокруг покажутся прекрасными. Мне в таких случаях(как мало человеку для счастья надо!) помогает какая-нибудь позитивная музыка в наушниках. Тогда просто не получается смотреть на людей волком, тянет всем улыбаться. Если хочешь любить всех и каждого, то надо просто постараться. Хотя, конечно, бывает сложновато.
13.02.2006 в 13:33

Я не страдаю сумасшествием, я им наслаждаюсь...
Я,напротив,согласна с пассажиром Мандариновой Травы в том,что нельзя любить всех сразу-потому что тогда твоя любовь рассеивается в никуда,в пространство...нужно любить конкретных людей!только любить не за что-то,а просто потому что они есть в твоей жизни,потому что они дороги тебе,дарят тебе новые эмоции,чувства и настроения!А если человек чем-то обидел тебя-люби его за то,что он дал тебе опыт общения с ним!Ведь негативный опыт-тоже опыт!(это ИМХО,но оно твердо!)...Люби не общество,а каждого отдельного человека!Все люди обладают чем-то,за что их можно принять и полюбить такими,какие они есть!

Насчёт можно ли прощать...А ПОЧЕМУ НЕТ?люди заслуживают прощения!нет ни одного поступка на земле,который нельзя простить!нет...есть...но это очень глобально-убийства,пытки и прочее...я не думаю,что в твоей жизни будут люди,способные на такое!остальное простить можно!

Улыбайся!живи!люби!твори!летай!чмафф!!СОЛНЦА ТЕБЕ!

13.02.2006 в 14:38

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2Фенька:

Аааа! Котёнок классный! :)

И всё сказано верно.
13.02.2006 в 17:44

По моему да. Можно.

Что для этого нужно?

По моему, не путать любовь с хорошим отношением. Любить всех можно (хотя и не обязательно), а вот относиться ко всем хорошо - нельзя. Иногда люди причиняют вам вред, пытаются вас использовать, кидать на материальные и духовные ценности, вредить вашим близким людям. В таких случаях нужно защищаться. Для этого нужно иметь чёткую позицию, считать что они не правы, а вы - правы. Иногда для этого нужно просто откровенно ругаться или даже драться. Как бы там ни было, к тому, что для тебя плохо нужно относиться плохо. Иначе это будет самообман, а це не есть путь свободного человека. Чувства должны быть настоящими. В этом я убеждён. А негатива в нашем мире не избежать.

Но это не значит, что нельзя при этом уважать и любить всех и каждого, пытаясь понять и принять тех, кто тебе неприятен.
13.02.2006 в 17:51

Я не страдаю сумасшествием, я им наслаждаюсь...
пассажир Мандариновой Травы ой спасииба...засмущал))я просто высказала своё мнение))

Солнца вам всем!!!

13.02.2006 в 18:54

Я в город Изумрудный иду дорогой трудной, иду дорогой трудной, дорогой не прямой...
Фенька Нююю... Близких людей, свой круг общения мы и так все любим. А как же все остальные? Разве они так плохи? Ну хоть хорошего отношения они заслужили.
14.02.2006 в 00:21

--X
Арвен,милый малыш

по моему они заслужили улыбки. улыбнутся в ответ - хорошо, не улыбнутся - пусть остаются серо-безразличными